• Поезд
  • Поезд (второй)

Система микропроцессорной электрической централизации МПЦ ESA 44-BC

Комплекс микропроцессорной электрической централизации МПЦ ESA 44-ВС предназначен для контроля и управления движением железнодорожного транспорта на станциях с разветвлённым путевым развитием и без него. Система является полностью электронной с бесконтактным интерфейсом к напольным элементам электрической централизации. Все управляющие, контрольные и логические функции поста производятся при помощи компьютера, основываясь на требованиях работников на транспорте и в зависимости от состояния технологических комплектов.

Электронный бесконтактный интерфейс используется для подачи исполнительного сигнала к светофорам, стрелочным приводам, рельсовым цепям, вспомогательным постам и т.д.

Позволяет управлять максимально 300 стрелочными приводами. При большем количестве постов возможно объединение.

    Система МПЦ ESA 44-BC разделена на уровни:
  • задающий, состоящий из задающих компьютеров ZPC1, ZPC2,…ZPCn. Служит для управления движением ж. д. транспорта с визуальным контролем на мониторе компьютера.
  • управляющий, состоящий из технологических компьютеров TPC1, TPC2, TPC3, TPC4. Служит для выполнения алгоритмов безопасности.
  • исполнительный, состоящий из исполнительных компьютеров EIP. Служит для выполнения частичных алгоритмов, для бесконтактного управления и проверки напольных элементов электрической централизации.
    Система МПЦ ESA 44-BC имеет концепцию безопасности, основанную:
  • в компьютерной части на:
    • независимой аппаратной и программной обработке данных по двум каналам;
    • сравнении результатов обработки данных по каждому каналу и выработке безопасной реакции в случае несовпадения обрабатываемых данных;
    • наличии горячего резерва в компьютерной части;
  • у обслуживающего персонала на:
    • принципах, регламентированных соответствующими инструкциями и техническими описаниями;
    • использовании закрытых систем связи.
  • передача данных между компонентами поста осуществляется безопасными сетями связи ETMNET, PENET+ и EINET. МПЦ ESA 44-BC включает в себя введенные функции путевого оборудования СЦБ, функции для обработки и слежения за номерами поездов. Может быть дополнена Графическо-технологической надстройкой, которая предназначена для автоматического ведения транспортной документации. Может быть подключена с системе диспетчерской централизации. Система и внутренняя диагностика могут быть подключены к диагностической системе LDS. Систему можно дополнить и возможностью отправки SMS сообщений о неисправностях.

Входное напряжение питания 3*400В/50Гц, питающее напряжение постоянного тока 24В. Парметры для нормальной работы системы отвечают требованиям EMC/EMI. Срок службы системы свыше 25 лет.

    Система МПЦ ESA-44 имеет ряд достоинств:
  • большие возможности обмена данными при компьютерном управлении;
  • высокий уровень комфорта для обслуживающего персонала и технических служб;
  • простое интегрирование в другие компьютерные железнодорожные системы;
  • новое эргономическое решение интерьера помещения ДСП;
  • высокая надежность систем электропитания, защита от перенапряжений;
  • обеспечение постоянного контроля за действиями дежурного по станции;
  • развитая система диагностики, позволяющая контролировать большинство параметров всех станционных и напольных устройств;
  • использование любого рабочего места (АРМа) для управления и обслуживания с различным уровнем допуска, с помощью PIK карт (персональных идентификационных карт).