• Поезд
  • Поезд (второй)

Наши проекты


Техническими переменами отличился нынешний 2016 год для участка Осиповичи-Жлобин. Микропроцессорная централизация ESA-44, а также двухсторонняя автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями без проходных светофоров ABE-1-ВС на перегонах Жлобин – Хальч (с ликвидацией станции Вирский), Хальч – Салтановка, Салтановка – Буда-Кошелевская, Буда-Кошелёвская – Уза, Уза – Лазурная, Лазурная – Костюковка, Костюковка – Светоч.

Подробнее >>

10 апреля 2015 года в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи–Жлобин введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация (МПЦ) ESA-11ВС на станциях Бобруйск и Березина, а также электронная автоматическая блокировка АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.

Подробнее >>

 7 ноября 2014 года был запущен первый дизель-поезд между двумя крупнейшими транспортными узлами Беларуси – станцией Минск-Пассажирский и Национальным аэропортом Минск. Открытию маршрута предшествовали большая реконструкция участка Смолевичи – Шеметово и возведение остановочного пункта.

Подробнее >>

В Июне 2013 года в рамках первой очереди проекта по развитию инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи-Жлобин введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация (МПЦ) ESA 11-ВС с электронным интерфейсом на трех станциях - Осиповичи­3, Татарка и Мирадино, а также электронная автоматическая блокировка АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.

Подробнее >>

В декабре 2012 года  введены в эксплуатацию системы микропроцессорной централизации (МПЦ) ESA 11-BC и  электронной автоматической блокировки АВЕ 1-ВС на участке Витебск – Полоцк. Всего данными системами было оснащено 12 станций участка.

Подробнее >>