Наши проекты
- Подробности
- Опубликовано 02.03.2023 06:45
- Автор: Super User
- Просмотров: 429
Крупный проект модернизации устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи реализовали в Калинковичском узле Гомельского отделения в 2020 году.
- Подробности
- Опубликовано 12.10.2016 07:22
- Автор: Super User
- Просмотров: 2467
Техническими переменами отличился нынешний 2016 год для участка Осиповичи-Жлобин. Микропроцессорная централизация ESA-44, а также двухсторонняя автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями без проходных светофоров ABE-1-ВС на перегонах Жлобин – Хальч (с ликвидацией станции Вирский), Хальч – Салтановка, Салтановка – Буда-Кошелевская, Буда-Кошелёвская – Уза, Уза – Лазурная, Лазурная – Костюковка, Костюковка – Светоч.
- Подробности
- Опубликовано 12.05.2015 13:10
- Автор: Super User
- Просмотров: 2977
10 апреля 2015 года в рамках развития инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи–Жлобин введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация (МПЦ) ESA-11ВС на станциях Бобруйск и Березина, а также электронная автоматическая блокировка АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.
- Подробности
- Опубликовано 24.04.2015 07:50
- Автор: Super User
- Просмотров: 2974
7 ноября 2014 года был запущен первый дизель-поезд между двумя крупнейшими транспортными узлами Беларуси – станцией Минск-Пассажирский и Национальным аэропортом Минск. Открытию маршрута предшествовали большая реконструкция участка Смолевичи – Шеметово и возведение остановочного пункта.
- Подробности
- Опубликовано 24.04.2015 07:42
- Автор: Super User
- Просмотров: 2143
В Июне 2013 года в рамках первой очереди проекта по развитию инфраструктуры электрифицированного участка Осиповичи-Жлобин введена в эксплуатацию микропроцессорная централизация (МПЦ) ESA 11-ВС с электронным интерфейсом на трех станциях - Осиповичи3, Татарка и Мирадино, а также электронная автоматическая блокировка АВЕ1-ВС на прилегающих перегонах.