• Поезд
  • Поезд (второй)

Калинковичи-узел


Крупный проект модернизации устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи реализовали в Калинковичском узле Гомельского отделения в 2020 году.

 В результате применения МПЦ ESA-44-ВС упразднили три поста ЭЦ в парках станции. Теперь современное оборудование сконцентрировано в одном месте – в здании, расположенном в центральной части. Именно отсюда дежурный по станции сможет управлять всем комплексом стрелочных переводов и других устройств. Теперь в его распоряжении – не пульт-табло, а более современное и эффективное автоматизированное рабочее место с несколькими мониторами, на которых отображается схематический план станции и другая информация, необходимая для принятия решений.

Внедрение МПЦ на станции Калинковичи стало второй очередью обновления инфраструктуры в данном железнодорожном узле. На первом этапе в июне 2019-го на микропроцессорную централизацию перевели управление стрелками и светофорами в локомотивном депо Калинковичи, комплекс объектов которого по своему путевому развитию, количеству стрелочных переводов и разветвленной сети коммуникаций можно сравнить с небольшой железнодорожной станцией.
На очереди – введение микропроцессорной централизации на других объектах. В частности, на станции Светлогорск-на-Березине предполагается внедрить МПЦ ESA-44-ВС, на прилегающих перегонах – автоблокировку АВЕ-1-ВС.